Перед тем как осуществить починку генератора, первым делом нужно будет его демонтировать из машины. Следующим шагом следует произвести разборку устройства. Генератор собран из двух половин, которые соединены тремя болтами. Они откручиваются, а генератор раскрывается аккуратными движениями при помощи молоточка. Когда генератор разобран, смотрим на положение якоря, расположенные в полости устройства кольца должны между собой пропускать электрический ток.

Магазин СтартВОЛЬТ предлагает к реализации автомобильные генераторы и стартеры на легковые отечественные автомобили оптом и в розницу по выгодно цене. Компания имеет собственное производство, состоящее из современного оборудования позволяющего производить качественные генераторы и стартеры.

При осмотре якоре необходимо выяснить, имеется или нет короткое замыкание. Чтобы это проверить, необходимо использовать тестер, щуп прикладывается к крышке устройства и кольцу. 

Чтобы проверить обмотку устройства необходимо будет ее извлечь. Для этого осторожно при помощи паяльника нужно нагреть ее контакты и разжать их. Как правило, обмотка прочно удерживается внутри корпуса генератора, так что для ее извлечения придется аккуратно ударять по корпусу обмотки молоточком. Все выводы, которые находятся на обмотке, должны без проблем пропускать ток между собой, вместе с тем на корпусе это явление отсутствует. 

Далее, следует снять пластмассовую крышечку, которая закрывает щетки и диодный мостик. Достать мост можно вместе с щетками и реле. Чтобы извлечь щетки нужно будет производить удары с обратной стороны корпуса плоской отверткой. На этом все, генератор разобран и проверен.

Генератор это такое устройство, способное производить переменный ток. Диодный мост в этом устройстве служит для того, чтобы производить выпрямление этого тока, то есть разбивать его на плюс и минус. Диоды пропускают ток по прямой, не давая ему возвращаться обратно, именно так ток и разделяется. Рядом с мостом располагаются две пластинки, одна закреплена на болт, который отвечает за плюс, вторая на корпус устройства, отвечающий за минус. 

Осмотр диодного моста проходит следующим образом, щуп тестера необходимо приложить на минусовую пластину, второй щуп прикладывается к обмотке. В таком положении на тестере должна быть показана единица. Таким образом, мы проверили диоды в одну из сторон. Далее необходимо определить другую сторону. Для этого щупы необходимо поменять местами, на тестере появится значение в пределах от 450 до 650. Если значение 0 или 1, тогда диодный мост является нерабочим. Если это так, тогда его необходимо заменить новым. 

Единственное что нельзя самостоятельно проверить это состояние реле зарядки. Впрочем, если можно проверить все остальное, и выяснить что все работает как надо, тогда понятно, что причина будет в реле. 

После того как неисправность обнаружена и успешно устранена, можно собирать генератор.

2016/04/09

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here